Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Вологодской области

  • Лесовоз с манипулятором
    4490000 руб.
    Лесовоз на усиленном шасси Урал 55571-1112-60Е5, колёсная формула 6*6, двигатель ЯМЗ-65654, 230 л.с., ЕВРО-5, пневматическая система тормозов, АБС, МОБ (межосевая блокировка дифференциала), МКБ (межколёсная блокировка дифференциала), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД- 30Ж, шины 425/85R21, заводской комплект ЗИП, топливный бак 300 л. + доп. бак 180 л., с лесовозной площадкой, с гидроманипулятором МАЙМАН-100S, производство Майкопский машиностроительный завод), макс. г/п 3,3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м, гидравлическое выдвижение балок аутригеров, полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    ВСЁ 2018 г.в. НОВОЕ.
    8 951 237 14 71

  • Лесовоз с манипулятором Омтл-70 55571-72М
    3827000 руб.
    Новые лесовозы Урал 2017 от завода изготовителя
    Сервисная книжка, заводские гарантии
    В наличии с птс
    Двигатели ЯМЗ-285,240, и 230 л/с
    Усиленные мосты, раздаточная коробка, рама.
    Пневматическая тормозная система
    Блокировка мостов
    АБС,БМКД,БМОД
    Автошины 425/85R21
    Топливные баки 480
    Различные модификации манипуляторов ОМТЛ-97, ОМТЛ-70,Атланты, Майманы
    Прицепы роспуски лесовозные
    Доставка техники в любой регион
    Лизинг, более подроьбная информация по телефону
    8951-444-78-61

  • Тягас с лесным манипулятором Омтл-97 44202-0311-60М
    3707000 руб.
    Реализация заводской техники со склада завода изготовителя 2017 г.в.
    Наименование (тип ТС) - Седельный тягач.
    Марка модель 44202-0511-60M
    Год изготовления ТС – 2017.
    Категория ТС - С
    Цвет кузова кабины – синий
    Модель двигателя 65654-01
    Коробка передач ЯМЗ-2361, 5 ст. Е-4.
    Привод тормозной системы – пневматический
    Рулевой механизм RBL C700V
    Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
    Мощность двигателя, л/с. (кВт) - 230
    Тип двигателя – дизельный
    Экологический класс- четвёртый
    Автошины тягача 425/85R21 Кама 1260
    Топливные бак 300+180 л
    ДЗК, Тахограф.
    Укомплектован гидроманипулятором Омтл-97 (Лесной захват),насос Швеция Sunfab-84.
    Заводская гарантия 24 мес. или 75 т.км.пробег.
    В зависимости от того что наступит ранее.
    Более подробная информация по телефону.
    Индивидуальный подход, Лизинг.
    Доставка в любой регион РФ.
    8951-444-78-61

  • Автобетоносмеситель 7DA на шасси  HN3250P34C6MJ
    Автобетоносмеситель 7DA на шасси CAMC HN3250P34C6MJ
    (с приводом от автономного двигателя)

    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 7
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 18110
    Масса снаряженного АБС кг 13000
    Полная масса АБС, в том числе: кг 32000
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 7100
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 24900
    Емкость бака для воды л 800
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Автомобиль сортиментовоз AMT 633920
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Общие характеристики
    Исполнение загрузочного пространства Сортиментовозная платформа
    Колесная формула 6х6 6х4
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Емкость топливного бака, л 320/455
    Габаритные размеры, мм
    Длина / Ширина / Высота, мм 9535...12000 / 2550 / 3600
    База, мм 3820…5100 + 1390
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 ( F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Система охлаждения Жидкостная
    Рабочий объем, см³ 12880
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309/420 302/410, 332/450
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000...1500) 2100 (1000...1435),2200 (1000...1435)
    Тормозная система
    Тип тормозов Передних колес - дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей - барабанного типа
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки с антиблокировочной системой (АВС+EBL) и противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
    Исполнение AD - без спального места AT - с 1 спальным местом
    Весовые характеристики
    Максимально разрешенная масса, не более, кг 33500…38500
    Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 13430…16570
    - нагрузка на переднюю ось, кг 5850…6220
    - нагрузка на заднюю тележку, кг 7580…10350
    Максимальная нагрузка на передний мост, кг 7500…8500
    Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 26000…30000
    Допустимая полная масса прицепа / полуприцепа, кг 51500
    Грузоподъемность, кг 20070...21930
    Трансмиссия
    Колесная формула 6х6
    Блокировка межоколесных дифференциалов есть
    Блокировка межосевых дифференциалов есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF 16S 2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель ТС2200
    Тип Механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая, балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190/220
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00 R20, 13.00 R22,5
    Сортиментовозная платформа
    длиной 6..8 м
    от 2 до 6 коников со стойками , регулируемыми по высоте до 2м.
    лебёдка с текстильной лентой или стальным тросом
    передняя защитная стенка
    Рулевое управление
    Модель ZF 8098/8099
    Тип Рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор"

    Стандартная комплектация

    Система вертикального выпуска отработанных газов
    Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    Защитные решетки фар
    Противотуманные фары с защитой
    Защита задних фонарей
    Защита датчиков мостов
    Защита датчиков КПП
    Знак автопоезда
    ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрати т.п.
    Проблесковый маячок
    Инструментальный ящик
    Освещение рабочей площадки
    Наружная розетка
    2 противооткатных упора
    Задний буксирный прибор RO*500
    Передние буксирные петли
    Воздушный фильтр - горизонтальный в металлическом корпусе
    Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    Внешний солнцезащитный козырек
    Счетчик моточасов
    Выключатель массы механический
    ДЗК перед втором мостом
    "Северное исполнение":
    -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека "Гидроник",
    -чехол утепления радиатора,
    -осушитель тормозной системы с обогревом,
    -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    -обогрев топливозаборника,
    -северное исполнение ГСМ.



    Дополнительные опции

    Подготовка под установку гидроманипулятора
    Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    Задний буксирный прибор RO-56E
    Раздаточная коробка "ZF" с подключаемым передним мостом
    "Северное исполнение" (дополнительно):
    -независимый отопитель кабины,
    -предпусковой подогреватель (на выбор),
    -обогрев АКБ,
    -забор воздуха из подкапотного пространства,
    -чехол утепления двигателя,
    -обогрев ветрового стекла.
    Дополнительная откидная спальная полка для кабины "AD"
    Кондиционер
    Холодильник
    Магнитола с а/с
  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-А
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Astra ADT30C (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 47160 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30040 (поезд)
    Полная масса, кг 80700 (поезд)
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-А
    Масса перевозимого груза, кг 22500
    Снаряженная масса, кг 7500
    Объем перевозимого сортимента 66,6
    Базовое шасси трактора Astra ADT30C (6x6)
    Масса перевозимого груза, кг 24660
    Снаряженная масса, кг 22540
    Полная масса, кг 50700
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 15900 / 34830
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 4
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    Полная масса, кг 30000
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Количество коников, шт. 4
    Погрузочная высота, мм 1880
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал 6х4 6520-73
    4302960 руб.
    Грузоподъемность: 20000кг.
    Двигатель КАМАЗ-740.632-400 (E-4).
    Объем двигателя 11,6 л.
    Самосвальная платформа с прямоугольным сечением.
    Разгрузка платформы: назад.
    Объем платформы 16 куб.
    Бак 350 л.
    ООО АК ЛУКАЗ
    Россия, Набережные Челны
    88007005252

  • Автобетоносмеситель SX5255
    3670000 руб.
    ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Грузоподъемность, кг 20 000
    Объем бочки, куб. м 6-7
    Колесная формула 6*4
    Габаритные размеры, мм 9300×2490×3885
    Модель двигателя Weichai WP10.340
    Мощность двигателя, л.с. 340
    Рабочий объём двигателя, см3 9726
    Кол-во цилиндров 6
    Коробка передач 12-ти ступенчатая
    Шины 12.00 - R20
    Объем топливного бака, л 300
    Снаряженная масса, кг 13500
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Автомагазин ГАЗ
    118000 руб.
    Автолавки - это фургоны для выездной торговли продовольственными товарами, снабженные всем необходимым оборудованием: витринами, холодильниками и т.д.

    Автолавка – это фургон каркасного типа, сварной из стальных профилей. Все борта, кроме правого собраны из сэндвич-панелей, изготовленных методом вакуумной склейки. Наружная обшивка кузова — плакированный металл – оцинкованная сталь (0,7 мм), окрашенная автоэмалью светлых тонов. Эмаль наносится с применением высокотемпературной технологии. Подобный кузов автолавки обладает повышенной коррозионной стойкостью и хорошо смотрится. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона. Окантовка фургона-автолавки – декоративный профиль из анодированного алюминия.
    Внутренняя обшивка автолавки — окрашенная в светлые тона ДВП. Термоизоляция – пенопласт или пенополистерол. Пол покрыт резиновой дорожкой или линолеумом. Кузов автофургона имеет запирающуюся одностворчатую дверь с углом открывания 180 градусов. С правой стороны фургона расположена торговая остекленная стеклопакетом ПВХ витрина, закрываемая створкой – навесом. Внутри фургона имеется секционный стеллаж для размещения товаров. Кузов оснащен внутренним освещением. Возможно оборудование внешним электровводом для подключения оборудования.
    Автолавка может быть дополнительно укомплектована:
    холодильным шкафом
    холодильным ларем
    холодильной витриной
    умывальником с водонагревателем
    морозильной камерой
    генератором
    любым другим торговым оборудованием.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон рефрижератор HINO-500
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками